Оплата и доставка заказа

Заказы передаются в службу доставки после оплаты по безналичному платежу.

 

Доставка: 

Самовывоз из отделения Новой Почты - по тарифам Новой Почты

Курьером Новой Почты - по тарифам Новой Почты

 

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ:

  • онлайн через систему Liqpay, любой банковской картой VISA или MasterCard.
  • онлайн через интернет-банкинг Приват24 по реквизитам на расчетный счет предпринимателя.
  • воспользовавшись мгновенной рассрочкой от Приват Банка.
  • наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка

 

Онлайн оплата платежной картой VISA или MasterCard

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Введите данные вашей карты и подтвердите платеж.

Безопасность платежей обеспечена платежной системой. Мы не получаем данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне платежной системы.

 

Онлайн оплата через интернет-банкинг Приват24

Это быстрый и удобный способ оплаты для клиентов ПриватБанка, зарегистрированных в системе интернет-банкинга Приват24. Ввод данных платежной карты не потребуется.

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Выберите способ Приват24. Выполните вход в Приват24 и подтвердите платеж.

Безопасность платежей обеспечена системой Приват24. Мы не получаем ваши данные для входа и данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне Приват24.

 

Услуга «Мгновенная рассрочка» от ПриватБанка

Это сервис нашего финансового партнера ПриватБанк, с помощью которого вы можете совершать покупки, оплачивая сразу не всю их стоимость, а осуществлять оплату  частями до 24 платежей. Комиссия для Вас составит 2,9% от стоимости во время списания ежемесячных платежей Приват банком.

Мгновенный кредит доступен владельцам: карты карты «Универсальный», карты «Универсальная Gold» , элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite). Узнать доступную сумму лимита по сервису можно, отправив SMS на номер 10060 с текстом chast. 

Более детально с данным сервисом Вы можете ознакомиться на сайте Приват Банка

 

Как воспользоваться услугой «Мгновенная рассрочка»:  

Узнайте свой доступный лимит по сервису, отправив SMS на номер 10060 с текстом "chast".

ВАЖНО! SMS необходимо отправлять с номера телефона активации карты (контактный номер телефона, указанный клиентом в договоре с банком).

Все товары на сайте можно купить в кредит.

Выберите интересующий Вас товар на сайте, соответствующий сумме кредитного лимита. В момент приобретения товара на кредитной карте должен быть остаток собственных средств, достаточный для оплаты первого платежа.

Нажмите кнопку «Купить в кредит».

Выберите способ оплаты «Мгновенная рассрочка». Оплата покупки разбивается до 24 равных платежей при проведении оплаты, в зависимости от выбранного срока кредитования.

Заполните все необходимые для покупки данные. Справа будет отображен размер ваших регулярных платежей с учетом комиссии. Обратите внимание, что изменения срока кредита приводит к изменении суммы платежей.

Нажмите кнопку «Купить».

Продавец товара получит вашу заявку на покупку в кредит. Он подтверждает продажу данного товара в кредит, после чего первый платеж автоматически снимается с вашей карты.

На следующий день продавец получает на своей счет всю сумму кредита и отправляет вам товар. Последующие платежи с вас взимает банк согласно выбранному вами сроку кредита.

 

Преимущества:

Выгодные условия — ежемесячная комиссия 2,9% от стоимости покупки.

Экономия времени — быстрое оформление покупки без посещений банка.

Простота оформления — не нужно никаких документов (ИНН, паспорт).

Удобное погашение — вносить платежи на карту можно без посещения банка.

 

Кредит предоставляет ПАО КБ «ПриватБанк», лицензия НБУ №22 от 05.10.11г.

Детальные условия кредитования на сайте банка или по телефону горячей линии 3700.

Звонки с мобильного в пределах Украины бесплатные.


Оплата наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка

Вы можете оплатить заказ наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка по всей Украине. Ввод данных платежной карты не потребуется.

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Выберите способ Наличные. Укажите номер мобильного телефона. За номером будет закреплен электронный счет на сумму заказа, который можно оплатить в течении 3 суток.

Для оплаты счета в терминале введите номер мобильного телефона. Следуйте подсказкам терминала. Выберите счет созданный для вашего заказа и оплатите его наличными.

Неоплаченный электронный счет автоматически удалится через 3 суток. Если вы не успели оплатить заказ, зайдите на нашем сайте в ваш Личный кабинет - Заказы. Выберите Оплатить заказ. Вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы, где сможете создать новый счет для оплаты наличными в терминалах.

Безопасность платежей обеспечена ПриватБанком. Мы не получаем ваши данные для входа и данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне банка.

Найти ближайший терминал >

 

 

Доставка заказа

Заказ оформленный  до 18:00 пятницы текущей недели, будет отправлен в после выходных в ближайший понедельник-вторник.

Заказы доставляются по всей Украине службой доставки Новая Почта или курьером Новая Почта по вашему адресу.

Получить заказ вы сможете в отделении службы Новая Почта, на ваш выбор. Также вы сможете заказать у Нова Почта доставку курьером по вашему адресу.

Срок доставки 1-3 дня после отправки. Стоимость, рассчитывается по тарифам «Новая Почта». В среднем 45 - 75 грн. Доставка оплачивается получателем.

Доставка заказа на сумму до 2000 грн оплачивается получателем. Если сумма заказа 2000 грн и более, доставка бесплатная.

Найти ближайшее отделение вы можете на сайте «Новая почта», в мобильном приложении или позвонив в контакт-центр по телефону 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).


После отправки вашего заказа, вы получите СМС с номером экспресс-накладной отправления и ориентировочной датой доставки. Когда посылка с заказом будет доставлена, «Новая Почта» отправит вам СМС-уведомление.

 

Получение заказа в отделении

Подготовьте паспорт или другой документ, по которому сотрудник отделения сможет вас идентифицировать как получателя. Осмотрите товар. Проверьте его целостность, соответствие заказу и экспресс-накладной. Если товар в порядке, оплатите услугу доставки в отделении.

Подробнее >

 

Если товар не в порядке или не соответствует заказу

Сообщите об этом сотруднику отделения. У вас есть право отказаться от посылки.

Рекомендуем сделать несколько фото, чтобы зафиксировать состояние посылки и товара в момент получения.

Если вы решили отказаться от посылки, пожалуйста, сообщите нам на эл. почту info@helenseward.kiev.ua . Коротко опишите ситуацию и причину отказа. Добавьте сделанные фото.


Как отследить доставку заказа после отправки?

«Новая Почта» уведомляет о статусе доставки по СМС.

Вы можете узнать статус самостоятельно любым способом:

1. Позвоните c телефона получателя в контакт-центр Нова почта 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

2. Отправьте СМС на номер 4404 с номером экспрес-накладной отправления.

3. На сайте Новая почта.

4. Через мобильное приложение.

 

Как получить заказ курьером на ваш адрес или в другом отделении?

Закажите у Нова Почта услугу Переадресация. Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта или страны. Нова Почта доставит посылку с вашим заказом на указанный вами адрес курьером или в отделение на ваш выбор.

Вы можете заказать услугу самостоятельно любым способом:

1. Позвоните c телефона получателя в контакт-центр Нова Почта 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

2. На сайте Нова Почта.

3. Через мобильное приложение.

4. В любом отделении.

 

Куда обратиться с вопросом в нестандартной ситуации?

Напишите нам на эл. почту info@helenseward.kiev.ua, или по телефону +380674069899.

Адрес для переписки: 14005, Чернигов, ул. Декабристов, д.11, Ачарадзе Ольге.

 

Как оставить отзыв или предложение?

Мы будем благодарны вам за любые отзывы и предложения. Не всегда есть возможность ответить на каждый из них. Но все они будут внимательно изучены нами. Вы будете услышаны.

Отзыв о товаре, можно оставить на странице товара на нашем сайте или отправить на эл. почту info@helenseward.kiev.ua.

Отзывы и предложения по другим вопросам направляйте на эл. почту info@helenseward.kiev.ua.

Отправить бумажное письмо можно по адресу: 03061, Украина, г.Киев, ул. Постовая, д.40, оф. 2 

Контакт-центр Нова пошта

0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

 

Контакт-центр ПриватБанка

3700 (бесплатно с мобильного).

Быстрый заказ -

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваше сообщение:
КАЧЕСТВО

Только оригинальная продукция

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Все платежи проводятся через Приват24