Оплата и доставка заказа

Заказы обрабатываются и доставляются по Украине после оплаты и наложенным платежом.

 

Доставка: 

Курьер магазина - 50 грн при заказе от 1000 грн.

Самовывоз из отделения Новой Почты - по тарифам Новой Почты

Курьером Новой Почты - по тарифам Новой Почты

Самовывоз со склада интернет-магазина – бесплатно.

 

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ:

  • онлайн банковской платежной картой VISA или MasterCard.
  • онлайн через интернет-банкинг Приват24.
  • наличными в терминалах ПриватБанка
  • наличными наложенным платежом в отделении Новой Почты.
  • картой наложенным платежом в отделении Новой Почты

 

Онлайн оплата платежной картой VISA или MasterCard

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Введите данные вашей карты и подтвердите платеж.

Безопасность платежей обеспечена платежной системой. Мы не получаем данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне платежной системы.

 

Онлайн оплата через интернет-банкинг Приват24

Это быстрый и удобный способ оплаты для клиентов ПриватБанка, зарегистрированных в системе интернет-банкинга Приват24. Ввод данных платежной карты не потребуется.

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Выберите способ Приват24. Выполните вход в Приват24 и подтвердите платеж.

Безопасность платежей обеспечена системой Приват24. Мы не получаем ваши данные для входа и данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне Приват24.

 

Оплата наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка

Вы можете оплатить заказ наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка по всей Украине. Ввод данных платежной карты не потребуется.

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Выберите способ Наличные. Укажите номер мобильного телефона. За номером будет закреплен электронный счет на сумму заказа, который можно оплатить в течении 3 суток.

Для оплаты счета в терминале введите номер мобильного телефона. Следуйте подсказкам терминала. Выберите счет созданный для вашего заказа и оплатите его наличными.

Неоплаченный электронный счет автоматически удалится через 3 суток. Если вы не успели оплатить заказ, зайдите на нашем сайте в ваш Личный кабинет - Заказы. Выберите Оплатить заказ. Вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы, где сможете создать новый счет для оплаты наличными в терминалах.

Безопасность платежей обеспечена ПриватБанком. Мы не получаем ваши данные для входа и данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне банка.

Найти ближайший терминал >

 

 

Доставка заказа

Заказ оформленный  до 18:00 пятницы текущей недели, будет отправлен в после выходных в ближайший понедельник-вторник.

Заказы доставляются по всей Украине службой доставки Новая Почта или курьером Новая Почта по вашему адресу.

По городу Киеву доступна курьерская доставка от магазина HelenSeward.kiev.ua, стоимость 50 грн.

Получить заказ вы сможете в отделении службы Новая Почта, на ваш выбор. Также вы сможете заказать у Нова Почта доставку курьером по вашему адресу.

Срок доставки 1-3 дня после отправки. Стоимость, рассчитывается по тарифам «Новая Почта». В среднем 45 - 75 грн. Доставка оплачивается получателем.

Доставка заказа на сумму до 2000 грн оплачивается получателем. Если сумма заказа 2000 грн и более, доставка бесплатная.

Найти ближайшее отделение вы можете на сайте «Новая почта», в мобильном приложении или позвонив в контакт-центр по телефону 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).


После отправки вашего заказа, вы получите СМС с номером экспресс-накладной отправления и ориентировочной датой доставки. Когда посылка с заказом будет доставлена, «Новая Почта» отправит вам СМС-уведомление.

 

Получение заказа в отделении

Подготовьте паспорт или другой документ, по которому сотрудник отделения сможет вас идентифицировать как получателя. Осмотрите товар. Проверьте его целостность, соответствие заказу и экспресс-накладной. Если товар в порядке, оплатите услугу доставки и наложенный платеж (при наличии) в отделении.

Подробнее >

 

Если товар не в порядке или не соответствует заказу

Cообщите об этом сотруднику отделения. У вас есть право отказаться от посылки.

Рекомендуем сделать несколько фото, чтобы зафиксировать состояние посылки и товара в момент получения.

Если вы решили отказаться от посылки, пожалуйста, сообщите нам на эл. почту info@helenseward.kiev.ua . Коротко опишите ситуацию и причину отказа. Добавьте сделанные фото.

Если вы заказали товар наложенным платежом, и не забрали его, в дальнейшем, вы не сможете больше пользоваться услугами интернет-магазина www.helenseward.kiev.ua 


Как отследить доставку заказа после отправки?

«Новая Почта» уведомляет о статусе доставки по СМС.

Вы можете узнать статус самостоятельно любым способом:

1. Позвоните c телефона получателя в контакт-центр Нова почта 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

2. Отправьте СМС на номер 4404 с номером экспрес-накладной отправления.

3. На сайте Новая почта.

4. Через мобильное приложение.

 

Как получить заказ курьером на ваш адрес или в другом отделении?

Закажите у Нова Почта услугу Переадресация. Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта или страны. Нова Почта доставит посылку с вашим заказом на указанный вами адрес курьером или в отделение на ваш выбор.

Вы можете заказать услугу самостоятельно любым способом:

1. Позвоните c телефона получателя в контакт-центр Нова Почта 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

2. На сайте Нова Почта.

3. Через мобильное приложение.

4. В любом отделении.

 

Куда обратиться с вопросом в нестандартной ситуации?

Напишите нам на эл. почту info@helenseward.kiev.ua, или по телефону +380674069899.

 

Как оставить отзыв или предложение?

Мы будем благодарны вам за любые отзывы и предложения. Не всегда есть возможность ответить на каждый из них. Но все они будут внимательно изучены нами. Вы будете услышаны.

Отзыв о товаре, можно оставить на странице товара на нашем сайте или отправить на эл. почту info@helenseward.kiev.ua.

Отзывы и предложения по другим вопросам направляйте на эл. почту info@helenseward.kiev.ua.

 

Контакт-центр Нова пошта

0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

 

Контакт-центр ПриватБанка

3700 (бесплатно с мобильного).

Быстрый заказ -

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваше сообщение:
КАЧЕСТВО

Только оригинальная продукция

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Все платежи проводятся через Приват24